Все статьи

Полезные материалы категории "Звук". Статьи, уроки, словари, энциклопедии, ссылки на полезные ресурсы по звукозаписи. Обзоры оборудования и программ для звукозаписи.

Ликбез

 

Введение в мастеринг звукозаписей
K-System измерение сигнала
Строительство контрольной комнаты (eng)
Арам Киракосян “Обработка вокала с помощью плагинов Slate Digital VMR"
Илья Лукашев “Базовые принципы работы в современных DAW”
Видео запись вебинара Александра “Льва” Коновалова
Сведение музыки в Logic Pro X
Дмитрий Урсул – Предварительное сведение
Какое количество ревербераторов нужно? Планируем построение глубины микса.
Эквализация хай-хета от Bobby Owsinski
Параллельная компрессия
Brainworx BX_SATURATOR V2
Типы эквалайзеров
Применение реверберации на вокалах от Bobby Owsinski
Изменение сцены путем изменения реверберации
Пол Уайт. Энхансеры
Компрессируем в контексте
Акустическая отделка помещения. Общие моменты
Компрессия звука. Основы работы с динамическим диапазоном
Частотная маскировка и EQ
Как использовать Elastic Audio в Pro Tools
Сведение музыки
Как я делаю звёзд из обычных детей
Сравнительный обзор программ для редактирования высоты тона вокала
Коммутационные поля (патч-беи)
Сведение и мастеринг. Обучение. Часть 8 – Мастеринг
Сведение и мастеринг. Обучение. Часть 7 – Финальный микс
Мастеринг – Изучение динамических диапазонов
Как создать ширину, высоту и глубину в миксе?
Компрессия вокала
Правильный уровень вокала
Пол Уайт. Интенсивный курс микширования
5 способов улучшить мониторинг в акустически неподготовленном помещении
Миксы с разной реверберацией
Техника эквализации при мастеринге
Запись живых концертов. Как это делается
Организация проекта в ProTools
Сведение и мастеринг. Обучение. Часть 6 – Построение виртуального пространства
Быстрый способ настройки компрессора
Советы по эквализации ревербераторов и задержек
Эффект маскировки звуков в миксе
Одноминутная шпаргалка: обработка синтетического баса
Пол Уайт. Современные технологии обработки и микширования вокала. Тюнинг и прочие трюки.
Техника записи вокала в студии
Сведение и мастеринг. Обучение. Часть 5 – Форма и построение композиции
Сведение и мастеринг. Обучение. Часть 4 – Спектральный баланс, временная организация и динамическая обработка трека
Сведение и мастеринг. Обучение. Часть 3 – Критерии субъективной оценки качества фонограмм
Сведение и мастеринг. Обучение. Часть 2 – Концепция сведения
Сведение и мастеринг. Обучение. Часть 1
6 советов по улучшению качества студийной записи
Холлин Джонс. Учимся пользоваться панорамой
Проверяем как зазвучит трек на радио
Введение в микширование
Как сделать современный бэк-вокал из одной дорожки?
Выбор помещения под студию звукозаписи
Андрей Субботин о дитере
Мастер Класс «Сведение треков. Концепция»
Должностные инструкции звукорежиссера и звукооператора
Акустика помещения и взаимодействие со звуковой системой
Творческая компрессия
Logic Pro X — алгоритмы и параметры Flex Time
Как сделать тест акустики помещения вашей домашней студии
Акустика помещения и ее взаимодействие со звуковой системой
Обзор бесплатных VST эквалайзеров
На каком расстоянии от микрофона записывать голос?
Расположение инструментов симфонического оркестра на сцене
Как эффективно применить сатурацию?
Новый взгляд на FabFilter Pro
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
Интервью со звукорежиссерами: Джо Чикарелли
Мастерим как в Abbey Road
Уровни цифровой записи
Неправильная акустика помещения — враг сведения №1
10 популярных ошибок при сведении
Как не замылить слух?
Этапы сведения композиции
Быстрое обнаружение частотных конфликтов
Цифровой звук
Компрессия простыми словами [RusTuts.com]
Пол Уайт. Запись вокала в компьютерной студии
Способы применения цифрового дилэя
Пол Уайт. Советы по микшированию большого барабана и баса
Майк Сеньор-Классические компрессоры
Эквализация простыми словами [RusTuts.com]
Уровни цифровой записи
Как сделать громкий трек, не потеряв при этом динамику
Большой звук для Ваших треков
Правила панорамирования музыкальных инструментов и вокала
Компрессия общей шины (Buss compression)
Самая большая коллекция звуковых тестов
Правильная коммутация
Идеальная конвертация и преобразование
Микшеры для чайников
Озвучивание кино
Пол Уайт  Интенсивный курс микширования
Пол Уайт  Создание глубины микса
Нормализация звука
Эффекты для эффективности пространства
Оптимизируем процесс сведения
Краткое описание обработок
Мастеринг
Компрессия звука на практике(видео на русском)
Logic Pro 9 — Beat Mapping
Logic Pro 9 — основной курс
Logic Pro 9 — замена ударных инструментов
Logic Pro 9 — мастеринг в Logic
Logic Pro 9 — записываем демо в домашних условиях
MIDI обозначения и аббревиатуры
Mid-Side техника во время мастеринга
Звуковая сцена
Трюки с реверберацией
Side-chain: как много в этом звуке
Реверберация и пространство микса
Реализация пространства
Англо-русский музыкальный словарь
Нужна ли звукорежиссеру физика?
Меняем темп без изменения тональности
Подключаем мидиклавиатуру к iPad
Андрей Старцев «Использование эквалайзеров»
Ацп, биты, платы и уровень записи
Тембровая коррекция часть 1
Тембровая коррекция часть 2
Запись речи-часть 1
Запись речи-часть 2
Запись речи-часть 3
Запись речи-часть 4
Запись вашей речи — практические советы
Запись и обработка вокала-часть1
Запись и обработка вокала-часть2
Запись и обработка вокала-часть3
Самое главное в звукозаписи
Студийные мониторы — установка и подключение
Термины, встречающиеся в описаниях синтезаторов
Запись речи для рекламы Вашего бизнеса
Запиши своё караоке
Краткая схема записи и обработки звука
Согласование — теория
Согласование-практика
Сергей
Если у вас нет синтезатора
Плейкаст? Запросто
Проблемы мониторинга в студиях звукозаписи
Как я делал звукоизоляцию квартиры
Звукоизоляция комнаты, в которой вы записываетесь
Звукоизоляция комнаты-часть 2
Звукоизоляция комнаты-часть 3
Звукоизоляция комнаты-часть 4
Звукоизоляция комнаты-часть 5
Звукоизоляция комнаты-часть 6
Звукоизоляция комнаты-часть 7
Звукоизоляция комнаты-часть 8
Звукоизоляция комнаты-часть 9
Звукоизоляция комнаты-часть 10
Звукоизоляция комнаты-часть 11 «Студия звукозаписи Мозаика-обновление»
Звукоизоляция комнаты-часть 12 «Моя новая студия-часть 2″
Что такое подкасты
Голос вам в помощь
Фоновая музыка для вашего голоса
Многотрековая запись
Устранение проблем со звуком на ноутбуке
Logic Platinum 5 и Windows 7
Создание аудиоролика в программе Samplitude, часть-1
Создание аудиоролика в программе Samplitude, часть-2
Создание аудиоролика в программе Samplitude, часть-3
Делаем стерео из моно

 

 HARD (обзор)

Новости железа – Апрель 2014
Nord Modular G2 Engine — модульный синтезатор для дизайнеров звука
Студийные мониторы JBL LSR4328P
Студийный микрофон Sennheiser MK 4
Alesis Mastercontrol
Аудио- и MIDI-интерфейсы для шины USB-часть 1
Аудио- и MIDI-интерфейсы для шины USB-часть 2
Аудио- и MIDI-интерфейсы для шины USB-часть 3
Аудио- и MIDI-интерфейсы для шины USB-часть 4
Аудио- и MIDI-интерфейсы для шины USB-часть 5
Арсенал звукозаписи — контроль звука
Арсенал звукозаписи — звуковая карта
Арсенал звукозаписи — микрофон
Набор подкастера
Fishman Aura-часть1
Fishman Aura-часть2
Fishman Aura-часть3
Fishman Aura-часть4
Подделка под Shure SM58 – не дайте себя обмануть
Shure SM 58, остерегайтесь подделок
Мини студии
Студия на вашем столе
Samson G-Track USB — обзор USB микрофона
Behringer PodcastStudio USB
Микрофон подкастера AKG Perception 120 USB
Аудиоинтерфейс RME Babyface
Roland V-Studio 20
Портативная студия Boss BR-800

 

SOFT(обзор)

Топ 10 лучших DAW
iZotope Insight – плагин для анализа и измерений звука
Ohm Studio — коллективное мировое творчество
MDrummer 4.04
ExperimentalScene DarkWave Studio v3.9.3
Цифровая звуковая рабочая станция — Harrison Mixbus
Интерактивная студия звукозаписи «Ujam»
Antares Auto Tune — запоёшь стройно
Краткое описание обработок для начинающих
Ваша онлайн студия звукозаписи
Анонс обзоров программ звукозаписи
Подкастинг в Audacity
Cистема управления вашим концертом в живом исполнении
Новые плагины Waves Eddie Kramer Collection
Solo Performer Show Controller
Программные автоаранжировщики
Плагины для мастеринга
Нотный редактор NoteAbility Pro 2.440
PreSonus Studio One – обновление

Copyright © 2016