Контроль  Aura

 
  Регулировки звукоснимателя:

Активный 3-х полосный программируемый EQ (эквалайзер)
  Treble -9/+12
  Mid -9/+12
  Bass -9/+12
  +1/+12= 1 to 12 dB boost
  -1/-9= 1 to 9 dB cut
    0=flat

Компрессор
  of= выключен
  С1-С9  = recommended for Chords (strumming)
  L1-L9 = recommended for Lead
  (flat picking, finger style)

Переключатель фазы звукоснимателя:
  0 = non-inverting
  1 = inverting
 
Уровень звукоснимателя -9/+3
  0 = no boost or cut
  +1/+3 =  1-3 dB boost
  -1/-9 =  1-9 dB attenuation

Регулировки Aura Image ( которые можно подмешивать к звучанию звукоснимателя):
  Активный 3-х полосный программируемый EQ (эквалайзер)
    Treble -9/+12
    Mid -9/+12
    Bass -9/+12
    Select: off (звучит только звукосниматель)
    P1-P4 (Permanent Factory Preset Sound Images)
    01-12(Semi-permanent presets-могут быть заменены новыми Sound Images, импортируемыми с  www.fishmanaura.com)

  Уровень Blend
P = pickup only
1 = 87% pickup
2 = 75% pickup
3 = 62.5% pickup
4 = 50/50 pickup/Sound Imag
5 = 62.5% Sound Image
6 = 75% Sound Image
7 = 87.5% Sound Image
A = Aura Sound Image only

 
Плюс общие контроли процессора:

  • Встроенный цифровой тюнер
  • Подавитель Feedback (подавитель обратной связи)
  • Контроли входных и выходных уровней
  • Переключатель земли
  • Общий переключатель фазы
  • Выхода XLR (балансный) и 1/4" (*несиметричный)
  • 50 програмируемых локаций для собственных настроек ( в каждой – 13 программируемых ячеек для ваших настроек)
  • Загрузка в Ауру и сохранение из Ауры гитарных имиджей по midi с помощью программы  Aura Gallery
  • Адаптер переменного тока
  • Прочный стальной корпус 
  • Еженедельно добавляемыен на сайте имиджи новых инструментов
     

Отдельно хочется сказать о переключателях фазы

Общий переключатель фазы (расположен на лицевой панели прибора)

Этот переключатель переворачивает полярность на выходах на 180 градусов .
При маленькой громкости, когда обратная связь не является проблемой, щелкните этим выключателем назад и вперед, чтобы найти положение, которое даст самый полный ответ, особенно в басах. При большой громкости, используйте этот переключатель, чтобы подавить обратную связь между инструментом и динамиком (монитором, колонками).
Почему общий переключатель фазы?
Каждый раз, когда вы подключаетесь, существует 50% вероятность, что звук динамиков и инструмента столкнутся друг с другом (конфликт). Это может проявляться как потеря басов на малой громкости или (что более часто) акустической обратной связи при большой громкости.  Переключатель фазы просто согласовывает инструмент с колонками.
Метод для установки переключателя япростой:переключай и слушай.  "Правильная" позиция переключателя та, которая работает на вас.

Переключатель фазы звукоснимателя (расположен в секции Parameter)

Переворачивает полярность сигнала датчика на 180 градусов.
Этим контролем вы можете выровнять сигнал датчика с Аура Digital Sound Image для более связного звука.
Используйте контроль Data для переключения между + полярностью(0 на дисплее) и – полярностью( 1 на дисплее).

Зачем переключатель фазы на ручке Parameter?
Звуковой образ создается на основе микрофона перед гитарой. Так расстояние инструмента от микрофона  и полярность микрофонной капсулы  будут способствовать соответствующей фазе сигнала. Потому что смешивая сигнал звукового имиджа Ауры с сигналом датчика  есть 50%-ная  вероятность того, что будет "столкновение" обоих сигналов. Это проявится как потеря басов, пронзительные высокие частоты, и, как правило в целом анемичный тон.
Фазовый переключатель, расположенный на ручке "Parameter" согласовывает оба сигнала (звукосниматель и Sound Image). Метод для установки переключателя прост: повернутьть ручку "Parameter" в положение “Phase”. Переключать ручку Data и слушать.  "Правильная" (корректная) позиция переключателя та,  которая который производит самый сильный звук.

Как использовать переключатели Фазы:

1 Поставьте переключатель "Edit/Play" в положение Play и выберите программу. Заметьте (запомните) номер программы, и установите переключатель "Edit/Play" в положение "Edit".
2 Поверните регулятор "Parameter" в позицию "Blend"  и поверните ручку Data по часовой стрелке , пока буква А не отобразится на дисплее(только для Aura, не для звукоснимателя)
3 Увеличьте уровень выходного сигнала.
4 Играйте на инструменте,слушайте и двигайте  переключатель фазы вперед и назад.
Желаемое положение переключателя то, при котором инструмент и динамик согласованы друг с другом и обратная связь сведена к минимуму.
Примечание: Если вы измените вашу позицию, вам может понадобиться изменить позицию переключателя Phase для сохранения согласования.
5 Поверните регулятор "Parameter" в позицию "Blend" и выставьте регулятором Data против часовой стрелки числа 4 на дисплее(50% Аура эффект, 50% звукосниматель)
6 Поверните регулятор Parameter" в позицию "Phase" (фаза звукоснимателя).
7 Играйте на инструменте, поверните регулятор Data по часовой стрелке (1 на  дисплее), а затем против часовой стрелки (0 на дисплее).
Слушайте разницу в качестве звука и выберите позицию, при которой звучит наиболее естественный с сильными басами.
8 Поставьте переключатель "Edit/Play" в положение Play

 

Specifications
Power: 150 mA @ 9Vdc
Power Connection: Center pin negative
2.1mm dia., 5.5mm outer dia.
Input Impedance: 5 Meg
Output Impedance: 1k
Nominal Operating Level: -17dBu
Unbalanced Output Level: -10dBu +/- 2dB  (-10dBu, 1kHz input)
Balanced Output Level: -4dBu +/- 2dB  (-10dBu, 1kHz input)
Distortion: Less than 0.1% w/ 30kHz LPF filter 
(-10dBu, 1kHz input)
Noise Level: -74dBu, 20Hz – 20kHz A-weighted
Frequency response: 20Hz: 0 +/- 2dB,
20kHz:-1.5 +/- 2dB
Level Indicator Thresholds: Red (High): -11 dBu +/- 2dB
Yellow (Mid): -17 dBu +/- 2dB
Green (Low): -24 dBu +/-2dB
Digital Sound Image Bass: Normalizes level when boosting bass -
baseline gain drops 4 dB at maximum
bass boost
Boost: +11.5dB @ 20Hz (relative to 2kHz)
+10dB @ 60Hz (relative to 2kHz)
+8dB @ 100Hz (relative to 2kHz)
+3dB @ 300Hz (relative to 2kHz)
Cut: -9dB @ 20Hz
-8.4 dB @ 60Hz
-7dB @ 100Hz
-3dB @ 300Hz
Pickup Bass:
Boost: +11.5db @ 20Hz
+10dB @ 60Hz
+8dB @ 100Hz
+3dB @ 300Hz
Cut: -9dB @ 20Hz
-8.4 dB @ 60Hz
-7dB @ 100Hz
-3dB @ 300Hz

Digital Sound Image & Pickup Treble Controls:
Boost: +12dB @ 20kHz
+9 dB @ 10kHz
+3dB @ 3kHz
Cut: -9dB @ 20kHz
-8dB @ 10kHz
-3dB @ 3kHz
Digital Sound Image & Pickup Mid Controls:
Boost: +11.5dB
Cut: -9dB
Center Frequency: 1kHz
Bandwidth: 0.55 octave
(full boost, -3dB from peak)

Anti-Feedback Filter:
Cut: -14 dB
Bandwidth: 0.25 octave (-3dB from baseline gain)
Default Frequency: 100Hz (Without running “Measure” calibration)
Compressor:
C1-C9: Chord/strumming style
Sustained with smooth attack
L1-L9: Lead style
Percussive attack characteristic
Compression threshold: -22dBu
Compression attenuation at -10dBu:
1dB – 9dB corresponding to the number in the selected compression setting.
Example:   C7 or L7 would produce a maximum  compression of 7dB.
Noise Gate: On when compression is selected.
Gate Threshold:   -46dBu
Normalized Compressor Drive Gain:
To minimize shift in operating level,  mid level gain increases proportional  to each of the compression settings